System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени / МАДОУ детский сад «Лейсан» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Персональные данные на сайте размещены с согласия субьектов персональных данных или их законных представителей

Чăваш Республикинчи Комсомольски районěн «Лейсан» ача сачĕ муниципалитетăн автономилле шкул умĕнхи вĕренÿ  учрежденийě

Сведения об образовательной организации/Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани
Основные сведения/Тĕп сведенисем
Структура и органы управления образовательной организации/Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Документы/Документсем
Образование/Вĕренÿ
Образовательные стандарты/Вĕренÿ стандарчĕсем
Руководство. Педагогический состав-Вĕрентекенсен йышĕ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Вакантные места для приема (перевода)/Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Cведения о доходах руководителя/Ертỹçĕн тупăшĕсем çинчен калани
Воспитатель года- 2020
Для родителей
Национально-региональный компонент
Охрана труда
Сайты образовательных учреждений Комсомольского района
Ссылки на страницы педагогов
Страницы наших педагогов
Страница воспитателя Алиуллиной Р.М.
Страница воспитателя Мавлютовой Р.К.
Страница воспитателя Садыковой Р.Р.
Страница воспитателя Феткуллиной Д.Г.
Страница воспитателя Ялаковой Л.Р.
Страница учителя-логопеда Зиганшиной Г.Г.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени

Материально-техническое обеспечение ДОУ и оснащенность

педагогического процесса

 

      Информация о наличии оборудованных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     Успешное выполнение образовательной программы требует создания современной пространственной, предметно-развивающей среды.

МАДОУ детский сад  «Лейсан» имеет определенную материально-техническую базу:

   6 групповых комнат.

  Музыкально-физкультурный зал.

   Кабинет учителя – логопеда.             

   Методический кабинет.                          

  Оборудованная по СанПиНу комната для медработников с изолятором.

   Пищеблок

 

На территории имеются:

теневые навесы на 6 групп;

прогулочные участки для каждой возрастной группы со своими песочницами и малыми архитектурными сооружениями;

овощной огород;

цветники.

 

      РППС групп МАДОУ детский сад  «Лейсан» соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 и ФГОС ДО:

- обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, группы и территории, прилегающей к ДОУ;

- материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа;

- учета особенностей и коррекции недостатков их развития, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

    РППС обеспечивает реализацию различных образовательных программ и учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, учет возрастных особенностей детей.

      РППС построена на следующих принципах:

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов предполагает разнообразное использование различных составляющих предметной среды: детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и природных материалов, пригодных в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре);

4) Вариативность среды предполагает создание различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. 

5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; всех игр, игрушек, материалов, пособий, обеспечивающих все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

 

         Предметно-развивающая среда групп в МАДОУ детский сад “Лейсан” создана с учетом основных требований по реализуемым комплексным программам. Пространство группы организовывается в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки», «площадки»), оснащенных необходимым количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Подобная организация пространства позволяет дошкольникам, в том числе инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

        С целью экологического воспитания в группах созданы уголки природы (муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, птицы, образцы  неживой и живой природы, картины о природе и другие дидактические пособия).Каждая группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

       В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗО уголки, в которых находятся различные виды бумаги, цветные карандаши, пластилин, трафареты, краски, восковые мелки, фломастеры, кисти, образцы народно-прикладного и декоративного творчества.

По конструированию в группах собраны различные виды конструкторов. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

    В группах также имеется природно-бросовый материал для элементарной исследовательской и экспериментальной деятельности.

   Для развития игровой деятельности в группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» и др.

    В группах ДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально - дидактические игры, различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.

    В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажные дорожки, маты со следочками и т.д.

     Методический кабинет ДОУ оснащен компьютером с выходом в интернет, детской и методической литературой, периодической печатью, дидактическими пособиями, демонстрационным материалом и развивающими играми, игрушками, картинами, репродукциями, произведениями графики разных художников, произведениями декоративно-прикладного искусства и т.д. для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой.                          

      В ДОУ имеется в наличии необходимые технические и информационно-коммуникативные средства обучения: компьютеры, принтера, фотоаппарат, магнитофоны, музыкальный центр, проектор, экран, выход в интернет.

    

Музыкально-физкультурный зал.

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудованы музыкально-физкультурный зал.

Здесь проводятся музыкальные и физкультурные занятия, гимнастика, досуг, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий зал работает по специальному графику.

 

Пищеблок.

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.

Закупка продуктов питания производится по договорам с торгующими организациями. Все продукты имеют сертификаты соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником и завхозом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для посуды, холодильниками, электромясорубками. Имеются кладовая для хранения продуктов питания.

Детский сад обеспечивает детей 3-х разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню за время пребывания в ДОУ.

Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Вес порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню-раскладке.

Прачечная оборудована стиральными машинами с автоматическим управлением, имеются гладильный стол, электрический утюг, швейная машина.

 

Обеспечение доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.

Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

В детском саду имеется специальный кабинет для занятий с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: кабинет учителя-логопеда.

В учреждении предусмотрен штат квалифицированного  кадра для осуществления коррекционно-развивающей деятельности: учителя-логопеда.

 

Условия обеспечения безопасности работников и воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Территория участка ограждена забором. Имеется игровые площадки для каждой возрастной группы, на каждой площадке установлено стационарное игровое оборудование - малые формы соответствующие возрасту детей. Игровое оборудование и постройки безопасные, с приспособлениями, дающими возможность ребёнку двигаться, играть.

 

        Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране жизни и здоровья воспитанников, по обеспечению пожарной безопасности. Составлен план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Раз в квартал проводятся   практические занятия с персоналом и воспитанниками по эвакуации из здания в случае пожара.

В ДОУ установлены видеокамеры, автоматическая пожарная сигнализация, тревожная кнопка.

В соответствии с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем свидетельствуют акты надзорных организаций приемки ДОУ к новому учебному году.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии п. 4 ст. 51 Закона РФ "Об образовании", с письмом Минобрнауки России от 22.04.2009 № 03-768 "О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях" медицинское обслуживание воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 366н от 16.04.2012г. «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи» была установлена одна должность медицинской сестры. На праве договора безвозмездного пользования было передано все имущество медицинского кабинета БУ "Комсомольская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Для оказания медицинских услуг с БУ «Комсомольская ЦРБ» Министерства здравоохранения Чувашской Республики заключен договор на оказание медицинской помощи детям, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Медицинский персонал детского сада работает в тесном контакте с педагогическим коллективом. В учреждении реализуется комплекс лечебно – профилактических мероприятий, составлен план работы на год. В дошкольном учреждении создана и успешно применяется здоровьесберегающая модель, способствующая сохранению и развитию физического, психического и социального здоровья дошкольников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для этого в ДОУ созданы следующие условия:

- имеется зал для физкультурных и музыкальных занятий, оборудованные необходимым инвентарем, позволяющим включить в работу большую группу детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий;

- имеется картотека подвижных игр с необходимыми атрибутами, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- имеется картотека для развития основных видов движения, картотека физкультминуток и пальчиковых игр, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- методические разработки по использованию здоровьесберегающих технологий;

- в каждой группе оборудованы спортивные уголки, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагога;

- на территории детского сада имеется экологический участок, где дети наблюдают за саженцами, растениями, ухаживают вместе со взрослыми за ними, проводят опытническую деятельность;

- в каждой группе имеются зоны уединения для снятия эмоционального напряжения;

- оборудованный в соответствии с требованиями медицинский блок.

Режим двигательной активности воспитанников

Вид занятий и форма двигательной активности

Продолжительность, мин

Особенности организации

2-я группа раннего возраста

младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1. Организованная образовательная деятельность

Физическая культура

10

15

20

25

30

3 раза в неделю (2 раза в зале и 1 на улице). В теплое время года занятия проводятся на улице

2. Физкультурно­-оздоровительные занятия

Утренняя гимнастика

5

5–7

6–8

8–10

10

Ежедневно в группах, в зале. В теплое время года на улице

Двигательная разминка во время перерывами между занятиями

1,5–2

3–5

5–7

5–7

Ежедневно.

Физкульт­минутка

1,5–2

1,5–2

3

3

3

Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий, состояния здоровья детей

Подвижные игры и физические упражнения на прогулках

5–7

7–10

10–15

10–15

10–15

Ежедневно, во время прогулок, организуются воспитателем

Подвижные игры и физические упражнения в группе

5–7

7–10

7–10

10–15

10–15

Ежедневно утром и вечером по 1–2 подвижной игре

Индивидуальная работа с детьми по освоению основных видов движений (ОВД)

5–8

5–8

8–10

8–10

Ежедневно, в 1 и 2 половину дня

Упражнения на кроватях после дневного сна, дыхательная гимнастика, самомассаж, закаливающие мероприятия

3–5

3–5

8–10

10–12

10–12

Дыхательная гимнастика – со средней группы, массаж и самомассаж – с младшей группы

Оздоровительный бег

3-5

3–7

8–10

1 раз в неделю, группами по 5–7 чел. Проводится во время прогулки (с учетом погодных условий)

3. Активный отдых

Целевые прогулки

Физкультурно-спортивные праздники

20–30

30–40

30–40

2 раза в год на открытом воздухе или в зале

Дни здоровья, каникулы

Дни здоровья – 1 раз в квартал.

Каникулы – 2 раза в год (январь, июнь – август). Отменяются все виды учебных занятий. Двигательный режим насыщается спортивными играми, соревнованиями, прогулками и т. д.

Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно (в группе и на прогулке), под руководством воспитателя. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФЗ №273 от 29.12.2012 "Об образовании в РФ". Статья 41. Охрана здоровья обучающихся(ред.25.11.2013)

ФЗ №273 от 29.12.2012 "Об образовании в РФ". Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

ФЗ №52 от 30.03.1999 (в ред. от 13.07.2015) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"

СанПиН для ОУ (от 29.12.2010 №189). Работа групп ДОУ в ОУ

СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 (Постановление №26). Требования к медосмотрам и личной гигиене в ДОО

ПП РФ от 06.11.2013 №995 "Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав"

Приказ Минздрава РФ от 05.11.2013 №822н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях"

Приказ Минздрава РФ от 21.12.2012 №1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2013 N 27961)

Приложение №1 к приказу Минздрава РФ от 21.12.2012 №1346н

Приказ Минобразования РФ от 22.10.1999 №636 "Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Минобразования РФ"

Приказ Минобрнауки РФ от 20.09.2013 №1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Письмо Минобрнауки РФ от 10.02.2015 №ВК - 268/07"О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 

 

Информация о доступе к информационным системам и электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

Непосредственного доступа воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийная установка для демонстрации учебно-тематических презентаций.

Для организации детской деятельности воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют электронные образовательные ресурсы:  

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети

Федеральные образовательные порталы

1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/

2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)http://www.obrnadzor.gov.ru/

3. Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru

4. Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

6. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

7. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

9. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

Региональные образовательные порталы

1. Чувашский республиканский институт образования http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=121

2. Центр развития дошкольного образования ЧР http://www.doshkolnik.edu.cap.ru/?t=eduid&eduid=4981

3. Портал образования ЧР http://www.edu.cap.ru/

4. Управление образования администрации города Чебоксарыhttp://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=139

5. Министерство образования и молодежной политики ЧРhttp://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=13

Средства массовой информации образовательной направленности

1. «Большая перемена»: сайт информационной поддержки Федеральной целевой программы развития образования
http://www.newseducaition.ru
2. Спутниковый канал единой образовательной информационной среды http://www.sputnik.mto.ru
3. «Учительская газета» http://www.ug.ru
4. Газета «Первое сентября» http://www.ps.1september.ru
5. Газета «Дошкольное образование» http://www.dob.1september.ru
6. Журнал «Вестник образования» http://www.vestniknews.ru
7. Журнал «Обруч» http://www.msk.ru
8. Журнал «Логопед в детском саду» http://www.obrazovanie-plus.ru
9. Научно-методический журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru
10. Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.chpk.ru
11. «Поиск» - газета научного сообщества http://www.poiskntws.ru

Издательства учебно – методической литературы

1. Портал учебного книгоиздания http://www.ndce.ru
2. Издательство «Академкнига» http://www.akademkniga.ru
3. Издательство «Баласс» http://www.balass.webzone.ru
4. Издательство «Бином. Лаборатория знаний» http://www.ibz.ru
5. Издательство «Вербум – М» http://www.verbum-m.ru
6. Издательство «Вита – Пресс» http://www.vita-press.ru
7. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС http://www.vlados.ru
8. Издательство «Дрофа» http://www.drofa.ru
9. Издательство «Мозаика – Синтез» http://www.msbook.ru
10. Издательство «Просвещение» http://www.prosv.ru
11. Издательство «Центр гуманитарного образования» http://www.uchebniki.ru
12. Издательство «Ювента» http://www.books.si.ru
13. Издательство «Айрис – пресс» http://www.airis.ru
14. ООО «Творческий центр «Сфера» http://www.ts-sfera.ru

Энциклопедии, словари, справочники, каталоги

1. Портал ВСЕОБУЧ – все об образовании http://www.edu-all.ru
2. Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы http://www.pereodika.websib.ru
3. Педагогический энциклопедический словарь http://www.dictionari.fio.ru
4. Словари и энциклопедии http://www.dic.akademik.ru
5. Словопедия http://www.slovopedia.ru
6. Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ru» http://www.glossary.ru
7. Умники.ru. Электронный словарь, толковый словарь русского языка http://www.ymniki.ru/a-z.html
8. Яндекс. Словари. http://www.slovary.yandex.ru

Базы цифровых образовательных ресурсов

1. Сайт для родителей http://www.vladmama.ru
2. Дети сети http://www.deticeti.ru
3. Ераленд http://www.eralend.ru
4. Логопедическая служба Читинской области http://www.logopedorg.ru
5. Развивающие игры http://www.filipok.ru
6. Банк работ http://www.bankrabot.com
7. Речевой центр в г.Москва http://www.logopedplus.ru
8. http://www.mental.ru

Детские презентации

1. Детские презентации. www.papa-vlad.narod.ru
2. www.prezentacia.ucoz.ru
3. www.dic.academic.ru
4. www.viki.rdf.ru
5. www.900igr.net
6. www.photosight.ru
7. www.volchki.ru
8. www.uchportal.ru

Д Л Я Д Е Т Е Й:

http://www.teremoc.ru/ - Теремок – детский сайт. Мультики, игры онлайн для малышей, загадки. Дети будут здесь учиться, играть и веселиться.

http://www.kalyamalya.ru/ - Здесь каждый может посмотреть и оценить рисунки детей четырёх возрастных категорий, опубликовать рисунки своих детей, послать музыкальную открытку с рисунком и почитать статьи о рисовании.

http://pae-alina.narod.ru/- детский сайт-подборка флэш-игр, мультики, разукрашки, пазлы, сказки, доллзмейкер, видео, английский в игре и т.д.

http://sashka.iatp.org.ua/- Детский игровой, развлекательно-познавательный интернет-журнал. Игры, загадки, истории, сказки, киноэнциклопедия, каталог автомобилей, справочник по сети интернет и многое-многое другое!

http://www.raskraska.com/- Раскраска.ком - здесь можно абсолютно бесплатно cкачать и распечатать разукрашки для вашего ребенка.

http://www.hand-made-toys.net/- Мягкие игрушки своими руками. Выкройки, схемы вязания, инструкции по изготовлению. Азбука рукоделия: кройка и шитье, азы вязания и вышивания, оформление игрушек. История игрушки.

Д Л Я С Е М Ь И:

http://www.detiseti.ru/ - Портал о детях для родителей. Новости, статьи, зарубежный опыт, форум, полезняшки и многое другое.

http://www.eralash.ru - Приглашаем мальчишек и девчонок, а так же их родителей, посетить детский информационно-развлекательный портал киножурнала "ЕРАЛАШ". Участвуйте в конкурсах, общайтесь на форуме и находите новых друзей!

http://www.lull.ru/ - Анимационный сериал "Колыбельные мира" - для детей и любящих их взрослых.

http://www.kinder.ru/ - Каталог детских ресурсов интернет.

http://www.agakids.ru/ - Детские сайты.

http://kinklub.com/ - Детский каталог сайтов

http://www.divoclub.ru/ - ДИВО - детские оздоровительные лагеря за рубежом

http://www.air7.spb.ru/ - Музеи Санкт-Петербурга и пригородов. Игровые экскурсии для школьников. Веселые праздники для детей.

http://nashcat.ru/ - Портал для всей семьи . Все для мам, пап и детей: Бизнес , Домашний очаг , Детские ресурсы , Развлечения , Здоровье .

http://www.my-planet.110mb.com/ - Здесь можно почитать самые интересные и красочно оформленные сказки, поразгадывать загадки, поиграть в онлайн игры, скачать бесплатно схемы орнаментов и просто интересно провести время.

http://www.bokashki.ru/ - Книга для детей "Королевство Боко". На сайте можно послушать песенки, почитать авторские сказки, скачать раскраски, посмотреть рисунки в галерее Боко.

http://chaplina1.narod.ru/ - Познавательный сайт, рассказывающий о жизни и творчестве детской писательницы В.В. Чаплиной. Конкурсы для детей и взрослых.

http://baby-best.ru/ - Детский ресурс для бесплатного скачивания,развивающих и обучающих игр, программ, сказок, раскрасок, картинок,тестов,загадок,текстов ,песен детской музыки, статей для беременных и молодых мам, книг, детских мультфильмов, фильмов и много полезной информации, как для детей, так и для родителей.

http://matreshkino.ru/ - Матрешкино Семейство - Портал для всей семьи. Посвящен народным традициям, культуре и ориентирован на аудиторию - для всей семьи. На сайте можно узнать о народных традициях и о русском фольклоре. Обряды, советы и приметы, пословицы и поговорки, загадки и сказки.

http://www.chesslabyrinth.ru/ - Лабиринты шахмат. Детская шахматная школа. Новые методики, опытные педагоги, индивидуальный подход. Уникальная возможность раннего развития ума, памяти, характера ребенка.

Каталог веб-сайтов:
1. Детский портал "Солнышко" http://www.solnet.ee/
Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов, включающий консультации детских специалистов (в том числе и логопеда), методики раннего обучения, виртуальную школу для малышей, конкурсы и викторины, сценарии праздников, игры и мультфильмы.
2. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" http://festival.1september.ru/
Самый массовый педагогический форум в России, который дает возможность каждому учителю представить свою педагогическую идею, опубликовать собственные методические разработки, поделиться с коллегами своими представлениями о преподавании, в том числе и в области логопедии.

 

 

Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Министерство просвещения Российской Федерации
Линия помощи Дети Онлайн
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Безопасный интернет.
2020 год-Год памяти и славы
Муниципальное задание образовательного учреждения
100-летие Чувашской автономной области
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList