System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Национально-региональный компонент / МАДОУ детский сад «Лейсан» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Персональные данные на сайте размещены с согласия субьектов персональных данных или их законных представителей

Чăваш Республикинчи Комсомольски районěн «Лейсан» ача сачĕ муниципалитетăн автономилле шкул умĕнхи вĕренÿ  учрежденийě

Сведения об образовательной организации/Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани
Основные сведения/Тĕп сведенисем
Структура и органы управления образовательной организации/Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Документы/Документсем
Образование/Вĕренÿ
Образовательные стандарты/Вĕренÿ стандарчĕсем
Руководство. Педагогический состав-Вĕрентекенсен йышĕ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность/Вĕренĕве пурлăхпа техника никĕсĕ çинче йĕркелени
Вакантные места для приема (перевода)/Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Cведения о доходах руководителя/Ертỹçĕн тупăшĕсем çинчен калани
Воспитатель года- 2020
Для родителей
Национально-региональный компонент
Охрана труда
Сайты образовательных учреждений Комсомольского района
Ссылки на страницы педагогов
Страницы наших педагогов
Страница воспитателя Алиуллиной Р.М.
Страница воспитателя Мавлютовой Р.К.
Страница воспитателя Садыковой Р.Р.
Страница воспитателя Феткуллиной Д.Г.
Страница воспитателя Ялаковой Л.Р.
Страница учителя-логопеда Зиганшиной Г.Г.
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Национально-региональный компонент

       Национально - региональный компонент в МАДОУ детский сад «Лейсан» предусматривает реализацию следующих направлений деятельности :

• приобщение к истокам национальной культуры народов, населяющих Чувашскую Республику. Предоставление каждому ребёнку возможность обучения и воспитания на родном языке, формирование у детей основ нравственности на лучших образцах национальной культуры, народных традициях и обычаях;

• изучение татарского и русского языков;

• ознакомление с историей, географией Чувашской Республики, Республики Татарстан, расширение знаний детей о своём родном крае, селе (о малой родине). Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности – привития любви и уважение к людям другой национальности, к их культурным ценностям;

• ознакомление с природой родного края, формирование экологической культуры.

     Процесс ознакомления детей с национальными культурами осу­ществляется в различных видах детской деятельности:

- игровая деятельность (игры с куклами в национальных ко­стюмах, народные подвижные игры);

- экскурсии в выставочные залы, концерты, театры;

- организация выставок изделий национального декоративно- прикладного творчества;

- театрализованная деятельность, народные праздники.

      Стремление создать для дошкольников условия, в которых они смогут одновременно изучать два языка, должно сочетаться с разумной организацией педагогического процесса. Это и является вторым направлением национально-регионального компонента.

        Реализация третьего направления национально-регионального компонента основывается на решении следующих задач:

- формирование у детей элементарных исторических пред­ставлений;

- воспитание бережного отношения к семейным традициям; изучая историю своей семьи, прививать любовь к историческому наследию прошлого, к национальным традициям; эстетическое восприятие памятников архитектуры, ознаком­ление со средствами выразительности, с помощью которых мастера добиваются передачи совершенства форм;

- ознакомление с историей возникновения, архитектурными особенностями города Чебоксары, Казанского Кремля, башни Сююмбике, города Москвы.

- развитие у детей интереса к созданию поделок, конструкций на темы, связанные с историей России, Чувашии, Казани, Казанского Кремля.

      Вос­хищение памятниками архитектуры, трудовым и нравственным подвигом народов, населяющих республику, воспитывает у детей чувство любви к родным местам, которое с годами крепнет, рас­ширяется и перерастает в одно из самых прочных и возвышенных человеческих чувств — любовь к Родине.

     Для работы с детьми в этом направлении  педагог  используют книги С. Шамси и И. Измайлова «Волжская Булгария» (Казань, 1995), К. Нафыйкова «Путешествие в прошлое» (Казань, 1993), «Казань в легендах» (Казань, 2003 г.), а также специальные рубри­ки в журналах «Сабыйга», «Салават купере».

     Принятая 20 ноября 1989 года Генеральной Ассамблеей ООН «Конвенция о защите прав ребенка» в статьях 28-31 декларирует «Право ребенка на образование», предусматривающее возмож­ность обучения на родном языке, воспитание уважения к нацио­нальному достоянию своего народа и общечеловеческим ценно­стям.

      Основываясь на прошедшие испытания временем традиции мирного сосуществования различных народов, изучая их культуру, традиции, обычаи, необходимо создавать условия для развития толерантной личности. Методологическим принципом в решении данной проблемы является следующее положение: «От культуры родного народа — к культуре соседнего и мировой культуре».

 

Национально-региональный компонент

Обучение детей родному татарскому языку

Обучение детей русскому языку

Мультфильмы на татарском языке

Шаян ТВ

Цикл телепередач для детей дошкольного возраста «Әкият илендә»

 

Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателей образовательных услуг о качестве их оказания
2020 год-Год памяти и славы
Уполномоченный по правам ребенка в Чувашской Республике
Послание Главы Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики
100-летие Чувашской автономной области
Линия помощи Дети Онлайн
Безопасный интернет.
Министерство просвещения Российской Федерации
Послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации
Муниципальное задание образовательного учреждения
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList